Печать или не печать?
Печать или ни печать? Быть или не быть втянутым в дополнительные расходы? Миф или …?
Давайте разберемся, что такое печать на коробках для пиццы или пирогов, одним словом для фаст фуда. Для чего делается печать?
Во первых, просто белая коробка без печати это грустно, это не интересно и как то обезличено. Печать на коробке это, прежде всего, некая объединенная информация о компании доставщике пиццы, пирогов, фаст фуда. Демонстрация бренда, его запоминаемость и адресно-контактная информация в виде телефона или сайта в интернете.
Итак приступим, разберем все по пунктикам и разложим по полочкам.
Узнаваемость бренда это вряд ли, в тот короткий промежуток времени, когда-курьер доставщик вытаскивает коробку с продуктом из термосумки и отдает клиенту в руки, предъявляя стикер самоклейку на коробке с наименованием полной информации о стоимости и самом продукте, времени изготовления и т д, к этой самоклейке мы вернемся позже, у клиента не будет даже времени рассмотреть ваш бренд и остальную информацию, скорее всего, останется впечатление, что коробка была яркая и симпатичная или безликая т.е. без печати.
Конечно же клиента надо приятно удивлять, но в данный момент его интересует сам продукт и его кулинарные характеристики. При употреблении, до самого конца трапезы, как правило, коробка остается открытой и визуализация бренда не работает.
Наносить печать на внутренней стороне гофрокоробки категорически нельзя, поскольку химические составы краски (не пищевой) и конденсат, который скапливается по законам физики на внутренней стороне крышки, смешиваясь вместе с краской оседают, результат не заставит себя долго ждать , на продукте могут появиться оттенки цветов вашего бренда, что может испортить не только аппетит, если употребить такой продукт.
Такая услуга, как доставка еды, стала популярна в крупных городах и мегаполисах, есть хочется, а время, как всегда, не хватает, поэтому и заказывают продукт на дом или в офис.
После употребления продукта коробку складывают 3-4 раза и отправляют в мусоропровод, по мусорному проводу коробка попадает в мусорный бак и уезжает в мусоровозе на городскую свалку для последующей переработки и производства макулатурного сырья.
Ну разве лишь только чайки или сортировщики вторсырья могут ознакомиться и оценить всю полноту именного вашего бренда (мучительно долгие ожидания, оплата услуг дизайнера, затрат на фотополимерные формы)… Сомнительно.
Конечно же коробка должна быть для клиента в первую очередь качественной, т е это в первую очередь, характеризует отношение пиццмейкера к потребителю и к своему делу.
Разница между качественной и не качественной коробкой составляет лишь всего 0,5-1 процент от общей стоимости продукта. И конечно первые 10 секунд знакомства коробка должна вызывать визуальный аппетит и предвкушение, и разыгрывать фантазию.
Попробуем разобраться где реклама работает?
Такие тонкие материи как интернет и листовки трогать не будем. Чаще всего на улице бросаются в глаза аккуратные автомобильчики или мопеды, оформленные в корпоративном стиле, которые мы видим на улице наших городов, как автомобили такси, которые мы выдергиваем взглядом из общей массы.
Более близкий и дающий больше отдачу это внешний вид курьера доставщика, его корпоративная одежда, термосумка, которая была упомянута ранее, в которой осуществляет свое путешествие еда. Этот эффект называется личный контакт.
Повторится ли заказ от клиента зависит в первую очередь от качества продукта, самой услуги и курьера в равных степенях. Это как в ресторане, когда вы его уже выбрали по внешним признакам и содержанием вашего кошелька, а официант в заведении, либо подтвердил ваши ожидания, либо уничтожит их, и не получил чаевых.
Изготовление коробок с печатью определенного бренда весьма затратное мероприятие. Разработка дизайна, поиск поставщика, производство печатных форм и другой технологической оснастки. Предоплата за тираж с печатью, его хранение и логистическая нагрузка, распределение по своей сети и это ни все издержки, а для небольших пиццерий или пироговых, которые порою используют эту услугу индивидуально изысканной и качественной, как домашняя еда у мамы или бабушки, эта в первую очередь финансовая нагрузка становится непосильной платой и они вынуждены отказываться от коробок с печатью и использовать обезличенные коробки.
А они заслуживают большего, поскольку их отношение к клиенту выражается повором на кухне, и той любовью, которую он вкладывает в каждое блюдо, а ни той технологичностью и предписание техкарты для промышленного производства.
Ведь на самом деле пицца к нам пришла из теплой Италии, где предпочтение отдается маленьким семейным ресторанчикам.
Так же и пироги к нам пришли из Осетии, где бабушка теплом своих рук наполняла нежнейшее тесто.
Оценив все вышеперечисленное у нас появилась идея в разработке общей коробки доступной к свободной продаже.
Качество экстра класса, разных размеров с тематической печатью, которую вы сможете приобрести в любое рабочее время без предварительного заказа в нужном количестве, как сыр или муку в магазине, в свою очередь, мы принимаем на себя разработку макета и конструкции, изготовление всей необходимой технологической оснастки, сертификации.
В скором времени мы раскроем секреты, ждите презентацию!
Цель нашего нового проекта состоит в следующем: концептуально довести до идеала нашу упаковку и качественно изменить ваш подход в бизнесе к такой замечательно услуге, как кормить людей, чтобы у вас появилась возможность на те средства, которые вы сэкономите, отказавшись от пред заказов, хранение и т.д., потратить на качественное улучшение вашего продукта, а об упаковке для вас позаботимся мы.
Следите за новостями (ссылка на наш же сайте в раздел новостей)